Расставаться

Расставаться.
Еще одна причина для меня танцевать контактную импровизацию – это множество быстрых метафор отношений. Вот, например, любопытно, как прекращается танец. Потому что традиции «закончилась мелодия – закончился танец» в контактной импровизации нет. Часто даже мелодии нет.

Кто-то, например, обрывает контакт, резко выйдя из танца. Хорошо так уметь, если танец короткий, скорее обьектный. И партнеры тогда – эдакие мясные неровности танцпола.

Другой вариант – сказать что-то перед завершением. Поблагодарить. Или «пойду воды попью». Не всегда, реальная жажда – ключевой стимул прекратить танец, но наверняка, партнер этого не узнает. “Как-бы” честность получается.

Вариант “терпеть, пока дуэт не иссякнет сам”, мне не нравится, хотя, тоже знаком. Это прямо отсылка к предидущему посту.

Сейчас, интересен момент, когда я уже понял, что мне достаточно этого взаимодействия. Но я могу себе позволить в нем оставаться, постепенно завершая. Искать баланс между собственным насыщением и бережностью к другому. Тогда и партнер успеет заметить угасание контакта. Завершение не станет для него сюрпризом. Тут много упирается в собственную чувствительность – чем раньше заметил «насыщение», тем больше зазор на завершение. Чем дольше затянул, тем вероятней пресыщение, вплоть до отвращения. И следующая встреча тогда состоится ой, не скоро. «Из-за стола стоит вставать немного голодным», да.

Не думаю, что есть идеальный способ прекратить контакт, все слишком контекстуально. И это самое интересное.

Комментарии других танцоров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *