Если задача не решается — оставьте зайчика.

Любая неразрешимая проблема неразрешима на том уровне сознания, на котором ее пытаются решить. И есть два пути: обратиться к кому-то более высокому и могущественному за помощью — это называется мольбой, либо самому перейти на нужный уровень — это называется развитие. В моей картине мира: Вселенная может не отзываться на наши мольбы, чтобы не мешать нашему развитию. 

 

Это аксиома, объясняющая многие «не решаемые» задачи над которыми «упорно бьется современная наука».  (Подробнее об уровнях сознания можете почитать в теории «спиральной динамики».) Самый банальный пример — трехлетнему ребенку может быть невероятно трудно собрать головоломку из шести (!) кубиков, особенно если два кубика из шести закатились под кровать. При этом сколько бы бедный ребенок не рассматривал отдельный кубик, хоть под микроскопом — картинка не сложится, не станет целой хоть плачь. Начнет он горько плакать — придет мама, увидит то что происходит в целом, сразу все поймет, залезет под кровать, достанет кубики, сложит картинку. Ребенок хлопает в ладоши и смеется от радости. Чудо! Чудо!

Нет, просто другой уровень сознания, способный к более глобальному системному восприятию. Именно не решаемость задач вынуждает людей на этой планете взрослеть.

 

В свое время, когда после окончания мединститута я пришел работать клиническим пульмонологом в стационар, у меня начал болеть желудок и повышаться артериальное давление. Где вы видели здорового официального медика? Он же должен правильно болеть и правильно лечиться, все как его учили. Иначе он предаст свою систему.

Меня такая перспектива не устраивала, пришлось срочно учиться чему то другому. Первые же нормальные Учителя помогли мне посмотреть чуть шире: «Нет же никакого гастрита и гипертонии, просто два кубика под кровать закатились — возьми их, и ты исцелишься». Цена такого исцеления всегда (!) не маленькая. Исцелиться то я исцелился, но мне пришлось покинуть систему официальной медицины навсегда. Все чему я учился семь лет на другом уровне сознания оказалось не нужным и даже вредным.

 

В одной из своих статей я привел в качестве примера историю своей дочери, когда она пошла в школу, то пыталась носить в портфеле зайчика с которым играла в детском саду, ей было очень жалко его оставить, он ведь ей так нравился. Увы, зайчика пришлось оставить он начал мешать книжкам помещаться в ее портфель. Я знаю, что многие топчутся на пороге другого уровня восприятия этого мира как раз из страха и не желания оставлять «зайчиков». У каждого они свои, у кого-то это какие-то достижения, научные звания, должности, друзья и отношения, доходы и пр. Увы — оставить «зайчика» это пропуск в другой мир, как в старой восточной притче: невозможно наполнить полный стакан.

 

По материалам Вячеслава Гусева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *